вопросы и ответы
Что такое «Культурное Приморье»?

«Культурное Приморье» – это портал, который рассказывает о достопримечательностях и интересных местах Приморского края, новостях культуры, а также событиях, проходящих в регионе.

На портале вы можете купить билеты на выставки, мастер-классы и концерты, которые проходят в учреждениях культуры Приморского края. Портал также участвует в программе «Пушкинская карта» – билеты на некоторые события можно оплатить Пушкинской картой.

Полный текст пользовательского соглашения доступен по ссылке.

Как информация попадает на портал?

Анонсы событий на портале «Культурное Приморье» размещают организаторы событий. Уточнить интересующую вас информацию вы можете, позвонив в место проведения события.

Часть контента подготовлена редакцией. В таком случае контакты организатора представлены на странице события.

Если вы нашли неточность, вы можете написать нам письмо на почту support@primcult.ru.

Как купить билет?

Чтобы купить билет, нажмите на кнопку «Купить билет». В появившейся форме выберите нужные билеты и их количество и введите свои данные: имя, адрес электронной почты и номер телефона. После поставьте галочку в поле «Я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения» и нажмите кнопку «Перейти к оплате». Далее необходимо выбрать электронную платежную систему или ввести данные карты и нажать кнопку «Оплатить».

После этого вы сможете скачать билеты на устройство и, при желании, добавить напоминание о событии в календарь.

В некоторых местах и событиях кнопка «Купить билет» ведет на стороннюю билетную систему. В таких случаях следуйте правилам билетной системы.

Как оплатить билет Пушкинской картой?

События, участвующие в программе «Пушкинская карта», помечены тематическим тегом. Их можно найти на отдельной странице.

В таких событиях при покупке билета можно выбрать способ оплаты – банковской картой или Пушкинской. При оплате Пушкинской картой необходимо будет ввести фамилию, имя и отчество владельца карты полностью.

Внимание: Пушкинской картой можно оплатить не больше одного билета.

Если билеты на событие продаются на сторонней билетной системе, следуйте правилам этой системы.

Что делать, если билет не пришел на почту?

Если билет не пришел на почту сразу после покупки, проверьте папку «Спам». Письмо могло попасть в нее.

Если письма там нет, зайдите в личный кабинет на портале. Кнопка для входа расположена вверху страницы. Если вы уже зарегистрированы – введите email и пароль или номер телефона. Если нет – зарегистрируйтесь с помощью той почты или номера телефона, на которую вы оформляли билеты.

Также вы можете обратиться в техподдержку – напишите письмо на электронную почту support@primcult.ru. В письме укажите название события или места, на которое вы покупали билет, имя пользователя и адрес электронной почты.

Я не могу пойти на мероприятие, как мне вернуть билет?

Вернуть билет можно в личном кабинете на портале или по ссылке из письма с билетом.

Вернуть билет можно не позднее чем за 5 часов до начала мероприятия.

Также можно обратиться в техподдержку. Необходимо написать письмо на почту support@primcult.ru. В письме необходимо указать;

  • номер билета;
  • имя;
  • email, на который был оформлен билет;
  • номер телефона;
  • название события/места.

Техподдержка работает с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.

Деньги вернутся на ту карту, которой была оплачена покупка, в течение 10 банковских дней.

Я хочу анонсировать свое мероприятие на портале. Как это сделать?

Для размещения анонсов на портале вам необходимо зарегистрироваться. Правила оформления мест и событий вы можете найти в методических рекомендациях.

Все добавленные анонсы проходят модерацию. Срок – 48 часов за исключением выходных и праздничных дней.

не нашли ответ на вопрос?
Спросите напрямую - ответим лично

«Культурное Приморье»
во «вконтакте»

@primcult

Вступить в группу

«Культурное Приморье»
в Telegram

@primcult

Вступить в группу